Я ухожу.
Только так наверное и происходит настоящая смерть – ухожу, не чувствуя смерти: без тоски, отчаяния или жалости – легким и свободным, и кажется, что впереди бесконечное путешествие, от предвкушения которого хрустальным колокольчиком звенит сердце…а может, это просто осколки зеркала.
Они все со мной – все, кого я любил. Наверное, должно быть больно – ведь проклятие подтвердилось, но боли тоже нет – есть лишь любовь.
Так странно… Я получил все, чего хотел, избежав нелепого формализма ритуалов, я завершил путь, на который когда-то встал и решил не сворачивать. И не свернул. Возможно, я предал всех – но не предал самого себя.
Я ухожу.
Прощайте.
Живите.
А когда придет время – я вас встречу, и мы все еще сядем за одним столом и поговорим.
Долго-долго.
Ведь впереди у нас Вечность.
От игрока:
Прощай, Сириус. Ты был мне хорошим другом. Мы многое с тобой пережили на двоих – спасибо, что наконец-то дал мне понять, что можно решаться на что угодно и что угодно изменить вокруг себя, но от самого себя не убежать. Ты научил меня смотреть в бездну и не зажмуривать глаза, делать шаг и не жалеть о последствиях, научил не прятать слез и не стыдиться смеха. Прости меня за то, что даже ты не избежал участи любить-двух-женщин-одновременно, наверное, для меня это роковая неизбежность. Прощай, я не буду жалеть о тебе – в конце концов, я стал для тебя хоркруксом и часть твоей души навсегда впечаталась в мое сердце. Надеюсь, это не осложнит твой путь за грань. Не должно. Прощай, легкой тебе дороги.
От мастера:
Господа офицеры!
Я не готов еще предоставить вам развернутый план проведенной боевой операции – все еще идет подсчет безвозвратных потерь и секретчиками чертятся планы уже прошедших битв. Всегда у нас так – мы всегда рисуем схемы того, что уже минуло и что мы уже неспособны изменить. Но мы ведь все знали, на что идем, разве не так? Полагаю, мы еще встретимся в генштабе и скурпулезно все разберем – это, конечно же, бесполезно, но когда это нас останавливало!
Господин главнокомандующий!
Это был прекрасный план. Четкий и безжалостный. И чем ближе было время «Х», тем точнее я понимал, что не стану его воплощать. Когда я узнал, что противник хочет того же самого, я еще крепче уверил себя, что ни за что этого не сделаю. Или по-другому и не могло случиться – и это тоже часть Вашего плана – чтобы он сработал, нужно от него отказаться? Я отказался. Он сработал. Четко и безжалостно. Только, знаете ли что, господин главнокомандующий, это падение слишком уж похоже на полет. Двойное предательство – хорошая цена. С победой Вас, сэр.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →